Начнем разбор по порядку. Сначала снимем кювету загрузки порошка. Видим несколько винтов, нам нужно открутить тот, который показан на фото ниже.
Теперь надо снять блокировку люка и резину люка. Резина люка держится на передней панели металлическим хомутом, нужно аккуратно поддеть его плоской отверткой и снять хомут. После этого снимаем резину и заправляем ее во внутрь.
Откручиваем два самореза, крепящих УБЛ (блокировку), убираем блокировку внутрь.
Теперь надо демонтировать нижнюю пластиковую панель. Открываем нижнюю пластиковую крышку сливного фильтра.
Под ней видим два винта, выкручиваем их, после этого, тянем нижнюю панель в право и на себя, убираем ее в сторону.
Теперь нашему взору открылись еще два винта, которые крепят переднюю панель машины к корпусу, откручиваем их.
Теперь можно снимать переднюю панель, для этого тянем ее вниз, а затем на себя.
Мы добрались до внутренней части машинки. Видим нагреватель, его необходимо достать из бака, но перед этим открутим три больших винта противовеса и снимем его, ведь он нам мешает.
Убираем противовес в сторону.
Снимаем клеммы с тэна и с датчика температуры.
С помощью трещетки и головки на восемь ослабляем центральную фиксирующую гайку. Берем пару плоских отверток и поддеваем корпус нагревателя, тянем его из бака.
Вот он сгоревший тен.
Перед установкой нового нагревателя зачищаем посадочное место с помощью тряпки от накипи и грязи.
Датчик температуры менять не надо, поэтому переставляем его в новый нагреватель.
После этого устанавливаем новый тэн на место и хорошо протягиваем фиксирующую гайку. Собираем машинку в обратной последовательности.